Страховой случай

Если произошел страховой случай, необходимо действовать по одной из нижеописанных схем.

Звоните в центр поддержки Если нет возможности позвонить**
По телефонам:phoneОператоры отвечают на русском языке в режиме «24/7». Лечение.***
Обращаетесь в любую клинику Оплата за лечение.
• Оплачиваете медицинскую помощь самостоятельно.
• Собираете документальное подтверждение расходов на лечение.
• Отправляете нам заявление, в соответствии со страховым случаем на e-mail: support@tripinsurance.ru.
• Мы ответом направим список документации, которую необходимо выслать нам.****
Оплата за лечение.
Страховая компания самостоятельно производит расчет с медицинским учреждением. Вам оплачивать ничего не потребуется.
Образцы заявлений:
по медицинской помощи
по страхованию багажа
по отмене поездки
по досрочному возвращению
по задержке авиарейса
по прочим случаям
Итог.
Вам предоставляется лечение согласно условиям вашего страхового полиса.
Итог.
Страховая возмещает вам стоимость лечения согласно условиям вашего страхового полиса.
* В ситуациях по «Страхованию багажа», «Гражданской ответственности», «Задержке рейса», «Отмене поездки» порядок действий регулируется строго центром поддержки!
** По уважительной причине, например, находитесь без сознания и т.п.
*** При появлении возможности необходимо незамедлительно связаться с центром поддержки для координации последующих действий.
**** Срок предоставления подтверждающих документов составляет 3года с момента страхового случая.
Купить полис онлайн